Миссия VISION и, соответственно, всех визионеров, это здоровый бизнес. Компания и ее широкий круг понимают здоровье не как отсутствие болезней, а как гармонию физического, духовного, интеллектуального и социального качества жизни. Основой любого общества является его самый важный элемент - семья. Гармония в обществе немыслима без здоровья каждого члена семьи, и эта идея стала основой для создания нового подхода VISION к здоровью человека, семьи и общества. Это -
Ритм современной жизни заставляет испытывать нас постоянный стресс. А мы, вне зависимости от возраста, и от того, сдаем ли мы экзамен, или строим карьеру - стараемся быть успешными. Учеба, работа, отношения - мы постоянно думаем над решением все новых проблем и задач!
БРЕЙН-О-ФЛЕКС
Как поддержать их? Есть ли решение проблемы? Можно ли успеть больше и помочь нашему мозгу работать эффективнее?
В течение 10 лет фармацевтический концерн Arkopharma искал ответ на эти вопросы, и нашел его в формуле «Брэйн-о-флекс», которая содержит необходимые ингредиенты для оптимальной работы центральной нервной системы (ЦНС) и усиления мозговой деятельности. Новый многокомпонентный натуральный продукт "БРЕЙН-О-ФЛЕКС", удачно сочетающий в себе последние научные разработки, впервые предлагает линия товаров для здоровья "FAMILY HIT".
"БРЕЙН-О-ФЛЕКС" успешно решает проблему концентрации внимания и улучшения памяти для всех, кто до сих пор не мог ее решить.
ВИНЭКС
Ученые давно заметили, что во Франции не работают непреложные для других развитых стран зависимости между рационом питания, вредными привычками и статистикой сердечно-сосудистых заболеваний. Несмотря на то, что в питании французов было гораздо больше жиров и курили они тоже намного больше, чем другие европейцы или американцы, а физическим упражнениям уделяли не в пример меньше времени, средняя продолжительность жизни во Франции была на 2,5 года больше, а статистика сердечно-сосудистых заболеваний - на 40% меньше. Секрет этого, как оказалось, в регулярном потреблении красного вина, о чём и рассказала телепрограмма.
Буквально за несколько дней после сенсационной передачи продажи красного сухого вина в США возросли на 40-45%, и до сих пор их потребление стабильно возрастает. В начале 1996 года все крупнейшие средства массовой информации развитых стран опубликовали рекомендации ведущих мировых диетологов, где признавалась полезность для здоровья умеренного потребления вина в дозе 150 граммов или одного бокала в день.
ШЕВИТОН
Академик Валентин ПОКРОВСКИЙ. Президент Российской академии медицинских наук:
"Обобщение результатов клинико-биохимических обследований десятков тысяч человек в различных регионах страны позволяет утверждать: недостаточное потребление микронутриентов - увлечение массовое и постоянное, отрицательно воздействующее на здоровье, развитие и жизнеспособность всей нации".
Среди средств гигиены и косметики мы чаще всего покупаем средства ухода за волосами. Шампуни, кремы, маски, лосьоны, ополаскиватели, краски, лаки для волос - для взрослых и детей, мужчин и женщин. Весь этот арсенал есть в доме любого современного человека. И это - не считая тех денег и времени, которые мы тратим на посещение парикмахерских, где наши волосы стригут, красят, укладывают и лечат.
Почему мы уделяем такое внимание именно волосам? Как и лицо, они всегда на виду, поэтому служат неотъемлемой частью нашего имиджа. Красивые, блестящие, ухоженные волосы говорят не только об аккуратности и неравнодушии к мнению окружающих, - то есть сразу характеризуют личность - они ещё и отражение нашего физического здоровья и состоятельности. Испокон веков красивые и здоровые волосы считались главным украшением женщины, а для мужчины утрата волос из-за облысения всегда оказывается серьёзным психологическим испытанием. Особенно, если речь идёт не о возрастных изменениях, а о преждевременном облысении или о заболевании волос, т.е. алопеции.